Как без хлопот для себя и сотрудников удаленно управлять ими?
Многим кажется, что внедрение в бизнес-процессы систем контроля и управления ресурсами компании – это как ремонт в семье: начинается бодро, но по дороге теряются силы и энтузиазм. В итоге привычный миропорядок рушится, проект несколько раз на ходу меняется. Но не в этот раз. Никаких сложных программ и нервотрепки, контролируемый минимум расходов. Максимум точности и оперативности, слаженная работа и, как следствие, довольные клиенты.
Речь идет о сервисе по определению местоположения, который еще и позволяет эффективно контролировать разъездных сотрудников. Если у вас сервисная или торговая компания, служба доставки или логистический центр, банк или онлайн-магазин, как ни крути, вы ставите сотрудникам задачи, мониторите их местонахождение и требуете отчет о выполненной работе. Ваши продавцы, курьеры, мерчендайзеры, электрики и монтеры отчитываются, принося документы на следующий день в офис? Автоматизируйте эти процессы с «Мобильными сотрудниками» от МТС и тарифом «Координатор» и будьте уверены: услуга клиентам оказана, товар доставлен вовремя, а фотоотчет создан не в редакторе, а на объекте и только что.
Подробнее о том, как умело держать все под контролем с помощью сервиса удаленной постановки задач и распределения заявок, узнайте ниже в десяти вопросах и ответах.
Столько, сколько нужно бизнесу. Не важно, пять у вас менеджеров по продажам или 105 курьеров, все они будут в единой и прозрачной для вас системе координат: где находятся, что делают, каков статус выполнения заявки. Сервис МТС обрабатывает каждые сутки более 1,5 млн запросов.
В разы, как показывает практика. В том случае, если до этого момента диспетчеризация и логистика не были автоматизированы, эффект будет заметен в первые же дни. Проверить это вы сможете во время бесплатного тестового периода, подключиться и получить доступ к trial-версии сервиса легко можно здесь.
Смартфон может быть самым дешевым. Например, МТС Smart Start Sim Lock за 1690 рублей по специальной цене. Главный критерий – операционная система Android не младше версии 2.3 или iOS не младше версии 6.0. Таким параметрам соответствует абсолютное большинство работающих сейчас в сети оператора устройств. Приложение потребует всего 20 МБ свободного пространства на смартфоне.
В том случае, если нет сигнала сотовой сети, местоположение определит ГЛОНАСС/GPS или сеть Wi-Fi. Данные о перемещениях будут сохранены и переданы на сервер, как только устройство окажется в сети. Если же курьер будет на парковке или в подвале, где нет GPS, мы определим его местоположение с помощью сотовой сети и надежной технологии LBS. Точность в городе - в пределах 100 метров.
Минимум, поскольку сервис работает в «облаке» и инсталляции специального ПО на компьютеры руководителей не требуется. Руководитель подразделения или всей компании получает доступный из любой точки мира web-интерфейс. Контролировать и ставить задачи можно из офиса, аэропорта или пляжа в Индонезии, да откуда угодно. Что касается сотрудников, то мобильное приложение загружается на смартфоны сотрудников так же, как и любое другое.
Ответ вас обрадует: да, «Мобильные сотрудники» интегрируются с CRM, ERP компании, бухгалтерией или иной распространенной в компаниях IT-системой.
Да, сервис поддерживает работу с абонентами «Мегафона» и «Билайна».
Да, вы видите, когда у сотрудника запущено приложение Координатор по зеленому индикатору в его профиле на карте. Дополнительно сотрудник может вручную изменять свой статус, информируя вас, о том, готов ли он выполнить следующее задание или, скажем, приступил к обеду.
Сервис не отменяет принятых в компании стандартов отчетности. Он дает возможность в режиме онлайн на карте видеть свой персонал, загрузку штата и статус выполнения поручения. Такие отчеты объективны и подделать их практически невозможно. Фотографии, присланные через сервис, имеют геотег – отметку о том, где именно и когда был сделан снимок.
Да, во всем мире. За границей сервис работает через партнера, оператора крупнейшего европейского оператора Vodafone. Ваши сотрудники будут на связи с вами, а исполнение поручений останется безукоризненным.
Столько, сколько нужно бизнесу. Не важно, пять у вас менеджеров по продажам или 105 курьеров, все они будут в единой и прозрачной для вас системе координат: где находятся, что делают, каков статус выполнения заявки. Сервис МТС обрабатывает каждые сутки более 1,5 млн запросов.
В разы, как показывает практика. В том случае, если до этого момента диспетчеризация и логистика не были автоматизированы, эффект будет заметен в первые же дни. Проверить это вы сможете во время бесплатного тестового периода, подключиться и получить доступ к trial-версии сервиса легко можно здесь.
Смартфон может быть самым дешевым. Например, МТС Smart Start Sim Lock за 1690 рублей по специальной цене. Главный критерий – операционная система Android не младше версии 2.3 или iOS не младше версии 6.0. Таким параметрам соответствует абсолютное большинство работающих сейчас в сети оператора устройств. Приложение потребует всего 20 МБ свободного пространства на смартфоне.
В том случае, если нет сигнала сотовой сети, местоположение определит ГЛОНАСС/GPS или сеть Wi-Fi. Данные о перемещениях будут сохранены и переданы на сервер, как только устройство окажется в сети. Если же курьер будет на парковке или в подвале, где нет GPS, мы определим его местоположение с помощью сотовой сети и надежной технологии LBS. Точность в городе - в пределах 100 метров.
Минимум, поскольку сервис работает в «облаке» и инсталляции специального ПО на компьютеры руководителей не требуется. Руководитель подразделения или всей компании получает доступный из любой точки мира web-интерфейс. Контролировать и ставить задачи можно из офиса, аэропорта или пляжа в Индонезии, да откуда угодно. Что касается сотрудников, то мобильное приложение загружается на смартфоны сотрудников так же, как и любое другое.
Ответ вас обрадует: да, «Мобильные сотрудники» интегрируются с CRM, ERP компании, бухгалтерией или иной распространенной в компаниях IT-системой.
Да, сервис поддерживает работу с абонентами «Мегафона» и «Билайна».
Да, вы видите, когда у сотрудника запущено приложение Координатор по зеленому индикатору в его профиле на карте. Дополнительно сотрудник может вручную изменять свой статус, информируя вас, о том, готов ли он выполнить следующее задание или, скажем, приступил к обеду.
Сервис не отменяет принятых в компании стандартов отчетности. Он дает возможность в режиме онлайн на карте видеть свой персонал, загрузку штата и статус выполнения поручения. Такие отчеты объективны и подделать их практически невозможно. Фотографии, присланные через сервис, имеют геотег – отметку о том, где именно и когда был сделан снимок.
Да, во всем мире. За границей сервис работает через партнера, оператора крупнейшего европейского оператора Vodafone. Ваши сотрудники будут на связи с вами, а исполнение поручений останется безукоризненным.