19 июня 2018

6 преимуществ SMS-рассылок для малого бизнеса

Краткость — сестра успеха

SMS-рассылки постоянно востребованы у малого и среднего бизнеса. Даже те предприниматели, которые не используют этот вид коммуникации с клиентом, знают, что он недорог. Но в действительности достоинств у SMS гораздо больше — давайте разберем все.

1. Дойдет до всех

В России телефон есть у каждого, а то и не один. Но при этом почти половина людей пользуется мобильными устройствами, функции которых не выходят за рамки приема звонков и получения сообщений. Отправляя SMS, вы не ограничиваете круг получателей — сообщение о том, что в вашем продуктовом магазине действует скидка на макаронные изделия, получат все адресаты.

2. Экономия ресурсов

Помимо того, что сама по себе рассылка SMS требует минимальных финансовых затрат, она также помогает избежать сопутствующих расходов на привлечение новых сотрудников или специалистов извне. Например, здесь не понадобятся услуги дизайнера, без которых не обойтись при печати листовок. Кроме того, для написания короткого сообщения не обязательно нанимать копирайтера.

3. Сразу к делу

Подробные описания всех преимуществ услуги — это хорошо, но скидка в 20% может быть куда красноречивее длинного текста. Формат SMS заставляет сразу перейти к делу. Например, участвовать в акции, которая действует до конца дня, или успеть на маникюр по специальной цене для первых 20 посетителей. Клиенты быстро уловят суть и направятся к вам.

4. В нужное время

Один из главных плюсов SMS-рассылок — возможность оперативно начать или прекратить рассылку. Если у вас свой автосервис, вы можете напомнить о необходимости сменить резину, как только на дорогах появится гололедица. Сообщения о скидке на капкейки в кофейне можно отправить в шесть вечера, когда потенциальные клиенты будут возвращаться с работы. Если продукцию по специальной цене быстро раскупят, то можно сразу остановить рассылку.

5. Каждому — свое

Задействовав возможности таргетинга, которыми располагают сотовые операторы, можно, например, отправить SMS именно тому клиенту, который ищет ветклинику рядом с определенной станцией метро, или просто разослать сообщения жителям определенных районов. Человека, который только что зашел в торговый центр и интересуется бегом, можно направить в свой магазин спорттоваров.

6. Напомнить о себе

С помощью коротких текстовых сообщений можно не только привлекать новых покупателей, но и рассказывать об интересных предложениях, рассылая их по базе номеров ваших клиентов. К этой базе можно применить различные фильтры. Например, если в вашем мини-отеле часто простаивает семейный люкс, вы можете оповестить о спецпредложении на такие номера именно пары с детьми.

Подписка на новости

Новое и лучшее