30 января 2017

Работа с характером. Разъездным

Как без хлопот для себя и сотрудников удаленно управлять ими?

Многим кажется, что внедрение в бизнес-процессы систем контроля и управления ресурсами компании – это как ремонт в семье: начинается бодро, но по дороге теряются силы и энтузиазм. В итоге привычный миропорядок рушится, проект несколько раз на ходу меняется. Но не в этот раз. Никаких сложных программ и нервотрепки, контролируемый минимум расходов. Максимум точности и оперативности, слаженная работа и, как следствие, довольные клиенты.

Речь идет о сервисе по определению местоположения, который еще и позволяет эффективно контролировать разъездных сотрудников. Если у вас сервисная или торговая компания, служба доставки или логистический центр, банк или онлайн-магазин, как ни крути, вы ставите сотрудникам задачи, мониторите их местонахождение и требуете отчет о выполненной работе. Ваши продавцы, курьеры, мерчендайзеры, электрики и монтеры отчитываются, принося документы на следующий день в офис? Автоматизируйте эти процессы с «Мобильными сотрудниками» от МТС и тарифом «Координатор» и будьте уверены: услуга клиентам оказана, товар доставлен вовремя, а фотоотчет создан не в редакторе, а на объекте и только что.

Подробнее о том, как умело держать все под контролем с помощью сервиса удаленной постановки задач и распределения заявок, узнайте ниже в десяти вопросах и ответах.

  • 1. Скольких сотрудников я могу контролировать и ставить им задачи?

    Столько, сколько нужно бизнесу. Не важно, пять у вас менеджеров по продажам или 105 курьеров, все они будут в единой и прозрачной для вас системе координат: где находятся, что делают, каков статус выполнения заявки. Сервис МТС обрабатывает каждые сутки более 1,5 млн запросов.

  • 2. Насколько ускорится обработка заявок и производительность разъездных сотрудников с внедрением сервиса?

    В разы, как показывает практика. В том случае, если до этого момента диспетчеризация и логистика не были автоматизированы, эффект будет заметен в первые же дни. Проверить это вы сможете во время бесплатного тестового периода, подключиться и получить доступ к trial-версии сервиса легко можно здесь.

  • 3. Нужно ли для работы с услугой выдавать сотрудникам дорогие смартфоны?

    Смартфон может быть самым дешевым. Например, МТС Smart Start Sim Lock за 1690 рублей по специальной цене. Главный критерий – операционная система Android не младше версии 2.3 или iOS не младше версии 6.0. Таким параметрам соответствует абсолютное большинство работающих сейчас в сети оператора устройств. Приложение потребует всего 20 МБ свободного пространства на смартфоне.

  • 4. Так понимаю, местонахождение вы определяете по базовым станциям сотовой сети. А если сотрудник вне зоны их действия, я увижу его в системе?

    В том случае, если нет сигнала сотовой сети, местоположение определит ГЛОНАСС/GPS или сеть Wi-Fi. Данные о перемещениях будут сохранены и переданы на сервер, как только устройство окажется в сети. Если же курьер будет на парковке или в подвале, где нет GPS, мы определим его местоположение с помощью сотовой сети и надежной технологии LBS. Точность в городе - в пределах 100 метров.

  • 5. Сколько времени занимает установка программ и обучение персонала?

    Минимум, поскольку сервис работает в «облаке» и инсталляции специального ПО на компьютеры руководителей не требуется. Руководитель подразделения или всей компании получает доступный из любой точки мира web-интерфейс. Контролировать и ставить задачи можно из офиса, аэропорта или пляжа в Индонезии, да откуда угодно. Что касается сотрудников, то мобильное приложение загружается на смартфоны сотрудников так же, как и любое другое.

  • 6. Можно ли связать наши базы данных и сервис?

    Ответ вас обрадует: да, «Мобильные сотрудники» интегрируются с CRM, ERP компании, бухгалтерией или иной распространенной в компаниях IT-системой.

  • 7. Наши курьеры и торговые представители используют в работе личные номера от разных операторов, я могу ставить им задачи?

    Да, сервис поддерживает работу с абонентами «Мегафона» и «Билайна».

  • 8. Я смогу знать, когда включено приложение, когда нет?

    Да, вы видите, когда у сотрудника запущено приложение Координатор по зеленому индикатору в его профиле на карте. Дополнительно сотрудник может вручную изменять свой статус, информируя вас, о том, готов ли он выполнить следующее задание или, скажем, приступил к обеду.

  • 9. Почему я должен доверять отчетам, полученным через систему больше, чем привычным документам или фотоотчетам?

    Сервис не отменяет принятых в компании стандартов отчетности. Он дает возможность в режиме онлайн на карте видеть свой персонал, загрузку штата и статус выполнения поручения. Такие отчеты объективны и подделать их практически невозможно. Фотографии, присланные через сервис, имеют геотег – отметку о том, где именно и когда был сделан снимок.

  • 10. Если сотрудник выезжает зарубеж, программа будет работать?

    Да, во всем мире. За границей сервис работает через партнера, оператора крупнейшего европейского оператора Vodafone. Ваши сотрудники будут на связи с вами, а исполнение поручений останется безукоризненным.

  • 01 Скольких сотрудников я могу контролировать и ставить им задачи?

    Столько, сколько нужно бизнесу. Не важно, пять у вас менеджеров по продажам или 105 курьеров, все они будут в единой и прозрачной для вас системе координат: где находятся, что делают, каков статус выполнения заявки. Сервис МТС обрабатывает каждые сутки более 1,5 млн запросов.

  • 02 Насколько ускорится обработка заявок и производительность разъездных сотрудников с внедрением сервиса?

    В разы, как показывает практика. В том случае, если до этого момента диспетчеризация и логистика не были автоматизированы, эффект будет заметен в первые же дни. Проверить это вы сможете во время бесплатного тестового периода, подключиться и получить доступ к trial-версии сервиса легко можно здесь.

  • 03 Нужно ли для работы с услугой выдавать сотрудникам дорогие смартфоны?

    Смартфон может быть самым дешевым. Например, МТС Smart Start Sim Lock за 1690 рублей по специальной цене. Главный критерий – операционная система Android не младше версии 2.3 или iOS не младше версии 6.0. Таким параметрам соответствует абсолютное большинство работающих сейчас в сети оператора устройств. Приложение потребует всего 20 МБ свободного пространства на смартфоне.

  • 04 Так понимаю, местонахождение вы определяете по базовым станциям сотовой сети. А если сотрудник вне зоны их действия, я увижу его в системе?

    В том случае, если нет сигнала сотовой сети, местоположение определит ГЛОНАСС/GPS или сеть Wi-Fi. Данные о перемещениях будут сохранены и переданы на сервер, как только устройство окажется в сети. Если же курьер будет на парковке или в подвале, где нет GPS, мы определим его местоположение с помощью сотовой сети и надежной технологии LBS. Точность в городе - в пределах 100 метров.

  • 05 Сколько времени занимает установка программ и обучение персонала?

    Минимум, поскольку сервис работает в «облаке» и инсталляции специального ПО на компьютеры руководителей не требуется. Руководитель подразделения или всей компании получает доступный из любой точки мира web-интерфейс. Контролировать и ставить задачи можно из офиса, аэропорта или пляжа в Индонезии, да откуда угодно. Что касается сотрудников, то мобильное приложение загружается на смартфоны сотрудников так же, как и любое другое.

  • 06 Можно ли связать наши базы данных и сервис?

    Ответ вас обрадует: да, «Мобильные сотрудники» интегрируются с CRM, ERP компании, бухгалтерией или иной распространенной в компаниях IT-системой.

  • 07 Наши курьеры и торговые представители используют в работе личные номера от разных операторов, я могу ставить им задачи?

    Да, сервис поддерживает работу с абонентами «Мегафона» и «Билайна».

  • 08 Я смогу знать, когда включено приложение, когда нет?

    Да, вы видите, когда у сотрудника запущено приложение Координатор по зеленому индикатору в его профиле на карте. Дополнительно сотрудник может вручную изменять свой статус, информируя вас, о том, готов ли он выполнить следующее задание или, скажем, приступил к обеду.

  • 09 Почему я должен доверять отчетам, полученным через систему больше, чем привычным документам или фотоотчетам?

    Сервис не отменяет принятых в компании стандартов отчетности. Он дает возможность в режиме онлайн на карте видеть свой персонал, загрузку штата и статус выполнения поручения. Такие отчеты объективны и подделать их практически невозможно. Фотографии, присланные через сервис, имеют геотег – отметку о том, где именно и когда был сделан снимок.

  • 10 Если сотрудник выезжает зарубеж, программа будет работать?

    Да, во всем мире. За границей сервис работает через партнера, оператора крупнейшего европейского оператора Vodafone. Ваши сотрудники будут на связи с вами, а исполнение поручений останется безукоризненным.

Заявка

Подписка на новости

Новое и лучшее