04 августа 2014

Константин Хабенский: «Мы пытаемся выйти за рамки общепринятого понимания благотворительности»

Проект на стыке детского творчества и благотворительности

Не секрет, что качество связи жители столицы привыкли ругать. Но мало кто знает, что на уровень сигнала в мегаполисе влияют десятки факторов: и плотная застройка, и современные строительные материалы (которые часто «фонят»), и огромное количество пользователей, приходящееся на каждый квадратный метр. Если вы столкнулись с вопросом качества сотовой сети МТС – не спешите выбрасывать телефон или покупать SIM-карту другого оператора. Проблема качества связи решается достаточно просто: оставьте заявку на улучшение качества связи. Технические специалисты МТС выедут для замера уровня сигнала, и полученные данные будут учтены при планировании строительства новых базовых станций. Только за 9 месяцев 2014 года в Москве и Подмосковье мы построили почти 1 500 новых базовых станций 3G и LTE, и каждая десятая из них запущена согласно пожеланиям клиентов. Новые базовые станции повысили скорость интернета на территории Домодедовского, Красногорского, Раменского, Химкинского, Истринского, Пушкинского, Одинцовского, Королевского, Мытищинского, Щелковского районов.

Заявки на улучшение качества связи можно оставлять на сайте МТС, в контактном центре по номеру 0890, в наших социальных сетях, а также через сервис Яндекс.Карты для Android-устройств.

  • Сегодня в 1000 населенных пунктов Подмосковья работает сеть LTE МТС. Она позволяет выходить в интернет на скорости до 100 Мбит/с. Эта скорость сравнима со скоростью проводного интернета в городах, и дает возможность с комфортом смотреть онлайн-видео, слушать музыку, загружать файлы, читать новости и социальные сети.
  • Ежедневно клиенты МТС скачивают объем данных, сопоставимый с 50 000 фильмов в HD-качестве.

Подписка на новости

Новое и лучшее