22 января 2015

Верю - не верю

Facebook придумал специальную кнопку для борьбы с ложными новостями

Самая большая в мире социальная сеть рассчитывает с помощью новой возможности эффективно бороться с вирусным распространением подчас интересной и сенсационной, но совершенно не правдивой информации. Facebook также надеется оградить пользователей от розыгрышей недобросовестных компаний. Последние обещают призы за «лайки», «перепосты» и подписки на рекламные аккаунты, но на самом деле, награды никто никогда не получает.

Те сообщения, которые посчитает недостоверными достаточно много пользователей, тем не менее, удаляться автоматически не будут. Вместо этого Facebook существенно уменьшит вероятность появление таких публикаций в новостных лентах соцсети. На момент написания этого текста в русской версии Facebook возможности указать на недостоверность публикации еще не было.


  • В году есть один день, когда сотни компаний по всему миру, в том числе крупные, сами предпринимают активные шаги к распространению ложных новостей. Этот день – 1 апреля. Традиционно юмор понимают не все, и такие шутки нет-нет, да и попадают на страницы газет и ленты крупных информационных агентств. МТС, например, отчитывалась о создании усатого смартфона.
  • В середине 2014 года сотрудники Колумбийского университета (США) создали специальный интернет-сайт, с помощью которого можно проверять достоверность новостей.

Подписка на новости

Новое и лучшее