28 января 2015

Категорическое нет

Программисты нашли способ вырезать рекламу из всего, что видит человек в повседневности

Гаджет Brand Killer (буквально – «убийца бренда»), созданный студентами Пенсильванского университета (США), представляет собой довольно громоздкий шлем, состоящий из планшета, очков виртуальной реальности и вспомогательных устройств. Brand Killer передает видеопоток с камеры планшета в очки, на лету распознавая в образах логотипы различных компаний и «замыливая» их до неузнаваемости. Логотипы компаний делает столь уязвимыми приверженность последних к своему корпоративному стилю: опираясь на созданную библиотеку изображений-образцов, Brand Killer просто отыскивает на видеокартинке похожие фрагменты. Таким образом, смотря на мир вокруг сквозь Brand Killer, пользователь видит действительность без назойливого присутствия рекламы.

На видео, демонстрирующем работу устройства, видно, что оно наспех «сколочено» из комплектующих и работает с небольшими задержками. Однако стоит принять во внимание, что проект был реализован всего за 48 часов на одном из форумов для программистов.


  • Интернет-пользователи давно полюбили приложения для браузеров, которые анализируют содержание страниц сайтов и налету вырезают из них всю рекламу, блокируют «всплывающие» окна и без спроса открывающиеся вкладки.
  • Существуют сервисы и устройства, которые помогают избавляться и от телевизионной рекламы. Так, в России есть правило, по которому телеканал должен убрать во время рекламы свой логотип. Современные программно-аппаратные средства с легкостью отслеживают такие моменты, временно переключая телевизор на другой канал или выключая громкость.

Подписка на новости

Новое и лучшее