11 июня 2015

Клуб отзывчивых

МТС стала лучшей по работе с запросами в социальных сетях телеком-компанией в России

По сообщению РИА Новостей, МТС вошла в первую тройку лучших отечественных компаний по версии исследования "Клиентоориентированная компания" (Social Devoted Brand). Socialbakers анализирует поведение представителей брендов в социальных сетях Facebook и Twitter, учитывая скорость ответов на обращения и долю вопросов, оставшихся без отклика. В общем российском рейтинге за первый квартал 2015 года равных МТС среди операторов связи нет.

Согласно мировой статистике Socialbakers, доля обращений в социальных сетях, на которые операторы связи отвечают в течение суток, составляла в начале года 87,8%. Показатель МТС, по оценке авторов рейтинга, выше среднего по планете. Более ранние аналогичные исследования говорят о том, что с момента включения России в рейтинг Socialbakers из квартала в квартал качество работы МТС в социальных сетях постоянно улучшается.

  • В 2015 году в четвёртый раз сотрудник МТС стал лучшим в международном конкурсе контактных центров «Хрустальная гарнитура».
  • Колцентр МТС принимает 180 000 000 звонков в год. Если все позвонившие возьмутся за руки, то получившийся «хоровод» сможет шесть раз обогнуть экватор.

Подписка на новости

Новое и лучшее