16 июля 2015

На всех парусах

Школьник из Ростова почти в одиночку создал компьютерную игру о морских сражениях парусников

Многопользовательская трёхмерная онлайн-игра World of SeaBattle была создана Сергеем Качмаром за три года, и в настоящий момент идёт ее бета-тестирование, рассказывает «Цукерберг позвонит». Источником вдохновения для автора стали другие компьютерные игры, про пиратов.

Пока симулятор парусных баталий работает только под Windows, но разработчик не видит ничего сложного в том, чтобы адаптировать свою игру под Linux и Mac OS X. А вот о создании мобильной версии Сергей пока не задумывался. По его словам, за первую неделю открытых тестов в игре зарегистрировалось около 60 человек. Хотя базовые возможности игры бесплатны, в ней есть некоторые дополнительные элементы, доступ к которым предоставляется за деньги.

World of SeaBattle

Разработку игры Сергей совмещал с учёбой, но это не помешало ему завершить своё среднее образование в этом году. На поздней стадии работы над игрой к Сергею присоединилось еще двое ребят из его же школы. Для достижения успеха автору пришлось учить языки программирования и получить навыки работы с трёхмерной графикой.

  • В последние годы в игровой индустрии симуляторы военных сражений многие считают вотчиной белорусской компании Wargaming. У этой компании в 2015 году началось тестирование симулятора морских сражений кораблей середины 20-го века..
  • Испанский парусник 18-го века «Сантисима-Тринидад» – самый большой военный парусный корабль в истории. Его длина составляла около 60 метров. Эта не слтишком поворотливая плавающая крепость была вооружена 134 пушками.

Подписка на новости

Новое и лучшее