21 июля 2015

Платят всё те же

Россияне стали больше платить за контент в Сети, но готовых отдавать деньги не прибавилось

Исследовательская компания Synovate Comcon подсчитала: в первом полугодии 2015 года средняя сумма затрат на веб-контент выросла на 23% по сравнению с первым полугодием 2014 года, но, как и годом ранее, платить за онлайн-развлечения готова лишь треть опрошенных. С учётом роста курсов мировых валют к рублю, можно в отмеченном росте затрат даже разглядеть их снижение.

Те, кто платит, за квартал выкладывают за игры, приложения, книги или фильмы в среднем по 691 рублю. Почти каждый второй плативший непременно тратится на игры, двое из каждых пяти – на мобильные приложения, четверть – на книги, каждый пятый – на фильмы.

В предпочтениях россиян есть и гендерные различия: ради игр охотнее с деньгами расстаются мужчины, ради книг – женщины. Всего было опрошено 2,5 тысяч активных интернет-пользователей из городов с населением более 100 тысяч человек.

  • По статистике Synovate Comcon, серди покупающих в интернете в первом полугодии 2015 года мобильные приложения впервые обошли по популярности программы для настольных компьютеров.
  • По данным электронной библиотеки «Литрес», в начале 2015 года в Рунете на пиратский контент приходилось 95% всех электронных книг.

Подписка на новости

Новое и лучшее