11 августа 2015

11 миллиардов

Примерно столько видеороликов посмотрели в июне все россияне

Согласно отчёту аналитической компании comScore, в июне 2015 года видео в интернете смотрели 68,8 млн соотечественников, при этом в среднем пришлось по 166 просмотров на человека. В мае примерно то же количество зрителей проявляло большую активность, посмотрев в среднем по 179 видео – возможно, сказывается сезон отпусков.

Не удивительно, что в списке самых популярных видеосайтов в июне лидером с 41,7 млн пользователей снова стала компания Google, благодаря принадлежащему ей видеохостингу YouTube. Второе место – за холдингом Mail.Ru (25,2 млн), которому принадлежат богатые на мультимедийный контент социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте». Количество зрителей видео для Google за месяц почти не изменилось, а вот Mail.ru своё чуть подрастерял.

  • Месячная российская аудитория интернета, по мнению аналитиков comScore, в июне 2015 года составила 80,1 млн человек, на 300 тысяч человек больше, чем месяцем ранее.
  • Среди информационных ресурсов, по версии comScore, наиболее популярными в российском интернете являются Mail.ru News и «Яндекс.Новости», не являющиеся СМИ. Первым среди СМИ стал сайт РИА Новостей.

Подписка на новости

Новое и лучшее