14 августа 2015

Мужские, мобильные

Более половины российских геймеров, выбирающих мобильные игры, – мужчины

Этот, в общем-то, ожидаемый вердикт выносит холдинг Mail. Ru в своём исследовании. Доля мужчин в российской аудитории мобильных игр составляет 55%, примерно так же, как в среднем по планете. Российский геймер вообще не сильно отличается от его типичного собрата из других стран: возраст 48% игроков составляет от 21 до 35 лет, ещё четверть — моложе 20. 72% всех геймеров трудоустроены, причём более половины имеют постоянную работу.

Несмотря на неплохую трудовую занятость, активность россиян в покупках внутри игр не слишком высока. Такие траты в России совершает лишь 28% геймеров, тогда как, к примеру, в Китае это делает более половины пользователей. В то же время, за последние четыре года выручка на российском рынке мобильных игр увеличилась более чем в 17 раз. Исследователи Mail. Ru связывают этот рост с увеличением популярности смартфонов.

  • По данным аналитической компании Newzoo за 2014 год, в мобильные игры в России играют 33,8 млн человек или 79% от общего числа пользователей компьютерных игр. Для сравнения, в США доля мобильных игроков чуть больше — 83%, а в Китае и Южной Корее «мобильны» более 90% геймеров.
  • По данным TNS, более 34% россиян не готовы отказаться от мобильной связи ни при каких обстоятельствах. Многие из нас каждое утро начинают со своего любимого гаджета.

Подписка на новости

Новое и лучшее