19 августа 2015

Дефицит новостей

Интерес зрителей к новостям растёт, но несмотря на это их время в телеэфире сокращается

Вместо того, чтобы ответить на потребности зрителей, ведущие российские телекомпании предпочитают увеличивать присутствие фильмов и сериалов в сетке вещания, пишут «Известия» со ссылкой на исследование медиаагентства Initiative по данным TNS. По мнению экспертов, телеканалы приносят новости в жертву, стремясь угодить рекламодателям, и в погоне за сохранением своей целевой аудитории, которая ценит уникальный контент того или иного канала.

В телесезоне 2014-2015 годов интерес зрителей к новостям достиг 17% – самый большой показатель за семь лет. Ещё год назад этот показатель был на уровне 14%. В то же время, интерес к кино и развлекательным программам остаётся высоким и почти неизменным в течение последних трех лет – 50% и 21% соответственно. На фоне такого расклада, в нынешнем сезоне доля новостей в эфире сократилась до 5% с 6% в 2014 году, а время фильмов и сериалов выросло с 56% до 59%.

  • Всеобщее увлечение интернетом побудило многих людей и новости читать в Сети, в ущерб газетам и телевидению. Снижение аудитории традиционных СМИ привело к «эпидемии» закрытия журналов и газет по всему миру. Некоторые СМИ смогли выжить, только полностью перенеся свой контент в интернет.
  • Многие новостные сайты позволяют оформить подписку на свои обновления благодаря технологии RSS. Несколько мобильных приложений, например, Feedly, и некоторые браузеры, например, Firefox, умеют собирать такие подписки пользователя и формировать на их основе персональную новостную ленту.

Подписка на новости

Новое и лучшее