20 августа 2015

За новостями - в соцсети

Facebook отобрал новостной трафик у Google

Пользователи предпочитают получать информацию из собственных лент новостей социальных сетей, а не из новостных агрегаторов или напрямую с сайтов СМИ, сообщил американский журнал Fortune со ссылкой на исследование компании Parse.ly, которая занимается анализом интернет-трафика.

В мае-июле 43% переходов на онлайн-медиа происходили из социальных сетей, в основном из Facebook. В свою очередь Google перевел на сайты только 38% пользователей. Аналитики изучили трафик более 400 крупных новостных сайтов, включая традиционные медиа, как Reuters, The Daily Telegraph и диджитал-СМИ, как Mashable, Business Insider и другие. Выбраны были ресурсы, собирающие за месяц свыше 6 млрд просмотров и имеющие более 1 млрд уникальных посетителей.

Американские аналитики отмечают, что доля поисковой системы практически не меняется, а доля пользователей соцсетей стабильно растет. Люди предпочитают получать индивидуальный поток информации в один клик подписавшись на интересных персон или страницы любимых СМИ. В ленте новостей отображается заголовок и краткое изложение новости, за подробностями пользователи переходят на сайты источников.

  • Facebook замыкает десятку самых дорогих брендов мира по версии американского Forbes, соседствуя с Apple, Microsoft и Google. Среди богатейших людей мира 2015 года по версии Forbes основатель социальной сети Марк Цукерберг занял 16 позицию, а в рейтинге миллиардеров от Bloomberg стал десятым.
  • 1,49 млрд человек – активная мировая аудитория Facebook (заходят на свои страницы не реже раза в месяц) по данным на 30 июля 2015 года, из них почти миллиард человек пользуются соцсетью ежедневно.

Подписка на новости

Новое и лучшее