02 сентября 2015

От выпуклого - к плоскому

Google в пятый раз сменила логотип, полностью убрав в шестом по счёту даже намёк на объёмность

Нужно констатировать: компания последовательно следовала за мировыми тенденциями. Мода на объёмность, полутона и тени в дизайне постепенно сменилась стремлением к простоте – это проявлялось как фирменных стилях компаний, так и в интерфейсах мобильных ОС и приложений. Схожим образом менялся логотип крупнейшего в мире поисковика. О последнем изменении компания сообщила в своём блоге.

Лого Google

Цвета букв и тем более их порядок в логотипе не изменились, а следовательно на кардинальную смена имиджа интернет-гигант не решился. Комментируя новшество, сама Google говорит о том, что новый логотип отражает современную действительность и учитывает ту важную роль, которую в ней играют мобильные устройства. Как уверяет компания, новый логотип подходит для нескольких типов устройств, а его дизайн адаптирован под все приложения.

  • Дольше всего продержался логотип Google 1999 года – его компания использовала более 10 лет.
  • МТС меняла логотип дважды, то есть всего существовало три разных варианта. Один раз, в 2006 году, компания полностью сменила свой корпоративный стиль.

Подписка на новости

Новое и лучшее