02 сентября 2015

Компании полюбили мессенджеры

Доля мобильного трафика сервисов обмена сообщениями у корпоративных клиентов выросла до 9% с 4%

Об этих существенных изменениях за год сообщила «РБК daily», ссылаясь на статистику за первое полугодие 2015 года крупнейшего российского мобильного оператора МТС, обслуживающего 40% корпоративных клиентов в стране. По мнению представителя МТС, для многих компаний мессенджер – инструмент повышения эффективности работы, особенно с учётом того, что каждый второй корпоративный клиент МТС пользуется не только голосовыми услугами, но и мобильным интернетом. За год количество мобильных интернет-пользователей в компаниях, обслуживаемых МТС, выросло на 10%.

Среди других полезных для компаний средств, которые стали доступными и популярными благодаря мобильному интернету, МТС отмечает также онлайн-конференции и специальные мобильные приложения. При этом за год доля трафика, приходящегося на традиционную электронную почту снизилась до 33% с 55%. Более консервативные в своём поведении компании не могут не следовать за обычными пользователями и рынком связи в целом: на нём постоянно увеличивается роль мобильного интернета, смартфонов и приложений для них.

  • Для обмена сообщениями внутри компании зачастую используют специальные мессенджеры, например, HipChat или Slack. В таких программах, как правило, меньше рюшечек по сравнению с Facebook или Hangaouts, зато больше безопасность, а также есть специфические возможности для поддержки бизннес-процессов.
  • Самое первое электронное письмо было отправлено в 1971 году. Его автор, программист Рэй Томлинсон, не сохранил текст письма: в нём был лишь бессмысленный набор букв. Некоторые скажут, что за 45 лет мало что изменилось…

Подписка на новости

Новое и лучшее