02 сентября 2015

Обещать – не значит обновиться

Фотосервис Instagram пообещал превратиться в мессенджер, но передумал

Пресс-служба принадлежащего корпорации Facebook сервиса Instagram сообщила о существенном упрощении обмена сообщениями с 1 сентября, однако российские пользователи, установившие свежее обновление, не заметили обещанных нововведений.

В описании обновления функции Direct говорится, что теперь можно отправлять публикации, видимые в ленте сервиса, как сообщения, простым касанием нового элемента управления под публикацией — стрелки. Однако никакой стрелки после обновления на нескольких устройствах в редакции МТС/Медиа обнаружить не удалось. Сообщения пользователей в социальных сетях подтверждают эти наблюдения. Не появилось и обещанной возможности ставить одобряющий «лайк» внутри переписки.

Разочарование постигнет и тех, кто попробует использовать Direct в качестве полноценного мессенджера, обещанного разработчиками. Анонсированная опция ведения персонального или группового текстового диалога не работает. Функция Direct, которой ежемесячно пользуются 85 млн человек, по-прежнему позволяет обмениваться в приватном режиме  только фотографиями, сопровождёнными комментариями.

  • Более 300 млн человек используют фотосервис Instagram ежемесячно. Фирменным стилем сервиса, запущенного в 2010 году, стал квадратный формат фотографий. Спустя пять лет фотосервис снял ограничения и добавил возможность загружать прямоугольные фото и видео.
  • Более 70 млн фотографий и видео ежедневно загружают пользователи сервиса Instagram. Они же поощряют друг друга 2,5 млрд «лайками» в день.

Подписка на новости

Новое и лучшее