11 сентября 2015

Контактный шопинг

Соцсеть «ВКонтакте» станет торговой площадкой

В самой популярной в России социальной сети появится специальный раздел «Товары в контакте», где пользователи смогут создавать интернет-магазины и заниматься торговлей, сообщили «Ведомости». По сути, раздел станет только витриной товаров, собственной платежной системы не разработано. Покупка будет совершаться по индивидуальной договоренности с администратором группы.

Такое развитие социальной сети ее представители объясняют повышенным интересом пользователей к сообществам, где продаются товары. По данным МТС, популярность самих социальных сетей уже выше, чем у поисковиков. На соцсети и мессенджеры приходится 23% мобильного трафика, а на интернет-поиск всего 20%. Пользователи все меньше заходят через браузер на другие ресурсы, используя соответствующие приложения. Самые посещаемые площадки у абонентов – «ВКонтакте» и Facebook.

  • Популярным агрегатором интернет-магазинов «Яндекс.Маркет» пользуется 2,85 млн пользователей не реже раза в месяц.
  • «ВКонтакте» посещают 49,7 млн человек ежемесячно, по данным TNS на июль 2015 года. Популярнее в России только «Яндекс» и Mail.ru.

Подписка на новости

Новое и лучшее