24 September 2015

Рекламная пауза

В популярном фотосервисе Instagram впервые появится официальная реклама

Размещение коммерческих сообщений начнется в конце сентября 2015 года: сперва это будут фотографии, а затем и видеоролики, сообщила газета (http://www.kommersant.ru/doc/2816626) «Коммерсантъ». Такие посты будут встроены в общую ленту новостей пользователя и маркированы словом «реклама».

Пользователи могли видеть рекламу в соцсети и ранее, но только в том случае, если самостоятельно подписывались на страницы брендов или персон, рекламирующих в своих личных аккаунтах те или иные продукты. Instagram на этом не зарабатывал и такого рода деятельность не регулировал. Теперь потребление рекламы не будет завесить от желания пользователя. Появится ли опция для скрытия коммерческих сообщений , будет ли введена плата за свободу от рекламы, не сообщается.

  • Аудитория Instagram превысила 400 млн пользователей, сообщил 22 сентября на своей странице в Facebook глава компании Марк Цукерберг. По данным TNS Russia, мобильная аудитория Instagram в России в июле 2015 года составила 5,86 млн человек.
  • Житель Пскова получил грант на $10 000 на развитие своего Instagram-проекта о жизни города. Фотоблог Дмитрия Маркова, посвященный детям, оставшимся без родителей, победил в конкурсе американского фотоагентства Getty Images. У аккаунта Маркова 30 тысяч подписчиков.

Подписка на новости

Новое и лучшее