01 октября 2015

Свадебный бум на YouTube

Ролик, посвященный 100-летней эволюции свадебного платья, стал хитом в первые сутки

За 20 часов с момента публикации трехминутную видеоисторию изменений свадебной моды на YouTube посмотрели 412 тысяч человек. В ролике девушка-модель перед камерой примерила на себе образы каждого десятилетия в период с 1915 до 2015 года. Как сообщила газета The Daily Mail, источником вдохновения авторов стали образы икон стиля своего времени: актрисы 20-х годов Клары Боу, Элизабет Тейлор и других. В основе образа 80-х – свадебное платье принцессы Дианы.

Ролик привлек к себе внимание большого количества зрителей, однако показатели далеки от рекордов. Например, видеоклип корейской поп-звезды Psy «Gentleman», вышедший в апреле 2013 года, за первые 24 часа набрал 38 млн просмотров.

  • В рекламных объявлениях Youtube появится кнопка «Купить», а для тех, кто не захочет видеть рекламу вовсе, видеохостинг вводит плату за свободные от коммерции аккаунты. Оба нововведения анонсированы компанией в сентябре 2015 года.
  • Японский дизайнер свадебных платьев Юми Катсура (Yumi Katsura) решила, что ее невесты должны светиться от счастья в буквальном смысле. Она создала платье, состоящее почти из 5 тысяч светодиодов.

Подписка на новости

Новое и лучшее