08 октября 2015

Соцмедиаподиум

Неделя моды: показы, модели, социальные сети

Колумнист портала Techcrunch отмечает, что социальные медиа и технологии сломали многие законы фэшн-индустрии. На модном осеннем марафоне, прошедшем в сентябре 2015 года в четырех столицах мира – Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже – внимание аудитории было захвачено социальными сетями.

Вышло большое количество новых мобильных приложений в App Store. Например, целую линейку «аппов» представили звезды реалити-шоу и фотомодели сестры Кардашян. Выход приложений от девушек имени себя с платными подписками за $3 в месяц был приурочен к модным показам, хотя напрямую с модой не связан. Среди платного контента есть, например, мастер-класс под названием «как увеличить объем груди с помощью бюстгальтера с пуш-апом».

Модный бренд Rag + Bone организовал секретные показы «Instashow» с доступом через специальные аккаунты в соцсети. Бренд Yigal Azrouel еще до официальной презентации коллекции выложил снимки нарядов в приложение, где они были выставлены на продажу по предзаказу. Дом моды DKNY предоставил возможность фанатам через приватную переписку в Instagram заглянуть за кулисы, а по хэштегу #DKNYSS16 найти последнюю коллекцию сразу после показа. Благодаря соцсетям поучаствовать в модных фэшн-событиях может любой владелец смартфона.

  • Модели надели на себя... других моделей в показе весна-лето 2016 дизайнера Рика Оуэнса (Rick Owens). Крепились люди друг к другу ремнями. Проект, в котором одни участники несли на себе нелегкую ношу, а другие художественно свисали на первых, стал одним из самых резонансных на парижской Неделе моды.
  • На Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре 2015 года на подиум вышла модель с бионической рукой. 28-летняя Ребека Марин (Rebekah Marine) родилась без запястия правой руки, но с детства мечтала стать моделью и смогла добиться цели.

Подписка на новости

Новое и лучшее