14 октября 2015

Чем хуже, тем лучше

Австралийский разработчик воплощает в реальность неудачные идеи для игр

Специалист, который известен под ником Bonerman_Inc, рассудил, что самый верный способ продемонстрировать абсурдность некоторых советов – следовать им. В начале августа он попросил своих подписчиков в Twitter присылать ему плохие идеи для игр, а затем стал создавать на их основе анимационные демонстрации,  рассказывает Tjournal

С десятком таких роликов уже можно ознакомиться. Все они выполнены в графическом стиле, который был присущ играм на первых компьютерах, отчего и без того бредовые идеи обескураживают еще больше. Этот тот самый случай, когда лучше один раз увидеть самому.

Игра, где Зевсу нужно втоптать людей в болото, чтобы остановить наступающих римлян:
 

Игра, где собака сваливает свои проказы на другую собаку:
 

Игра, в которой уходящему на работу персонажу нужно не выпустить из дома кошек:
 

Не дай боссу поймать тебя за просмотром YouTube на работе:

 

  • Одна из ожидаемых игр 2015 года – Heroes of Might & Magic компании Ubisoft – как и прошлая версия «геройского сериала», вышла с большим количеством ошибок, плохим игровым балансом и посредственным искусственным интеллектом компьютерных оппонентов. Новинка вызвала шквал недовольных отзывов.
  • Долгая разработка игры не гарантирует успеха, даже если издатель – известная компания, познавшая успех. Один из примеров – выход в 2012 году после многолетней подготовки третьей по счету культовой игры Diablo компании Blizzard. Оценка пользователями Diablo III намного ниже игры-предшественницы.

Подписка на новости

Новое и лучшее