08 декабря 2015

Лобстер, деньги приносящий

Стартап Lobster запустил для пользователей соцсетей функцию продажи своих фото и видео

Пользователи Facebook, Instagram, Flickr и YouTube теперь смогут почувствовать себя профессиональными фотографами и операторами, авторский контент которых размещается за гонорары на известных медийных ресурсах. Посредником между автором и площадкой выступает российско-британский стартап под названием Lobster. Стартовая цена фотографии или ролика – $2,25 (154 рубля по актуальному на 8 декабря 2015 года курсу), позже она будет меняться в зависимости от популярности автора и качества изображения, сообщили РБК. Какие именно популярные СМИ сотрудничают со стартапом, не уточняется.

Для легального заработка на своем контенте пользователь должен авторизоваться через соцсети, поставить галочку в графе «Продавать весь контент» или выбрать ту его часть, которую хочет распространять на коммерческой основе. После этого материалы загрузятся в базу Lobster. Все размещенные впоследствии фото или видео с хэштегом #ilobsterit будет загружаться в банк контента автоматически.

  • Социальная сеть Facebook негативно влияет на здоровье женщин из-за склонности сравнивать себя с другими девушками, выяснили американские ученые. Если сравнение не в их пользу, признались шесть тысяч опрошенных, то они могут впасть в депрессию.
  • В декабре 2015 года Facebook начала тестировать две новые функции: Live Video для видеотрансляций с места с фронтальной или основной камеры и Collage для обработки фотографий. Новые опции пока доступны только пользователям iPhone в США.

Подписка на новости

Новое и лучшее