24 декабря 2015

Суперсила от МТС

23 тысячи человек признались в сокровенном

Лозунги, манифесты, призыв к читателю, обещания и юмор – всем этим поделились 23 тысячи человек в рамках конкурса МТС «Сила слогана». Пользователю нужно было загрузить фотографию и закончить фразу-подпись к ней «Ты знаешь, что можешь…» – это слоган МТС – или его вариант «Я знаю, что могу…». Результаты творческого труда участники размещали в своих социальных сетях. Они же выступили в роли жюри: победили авторы, чьи работы набрали наибольшее количество like.

Пользователи создали более 30 тысяч девизов, при этом творческий потенциал некоторых раскрылся настолько, что они сгенерировали по 20 работ за раз и больше. Чуть больше половины участников – женщины, а самыми активными стали пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. В основном из Москвы, Санкт-Петербурга, самые активные регионы: Екатеринбург, Башкортостан, Краснодар.
 

МТС сила бренда статистика

95% авторов писали про себя, а оставшиеся 5% обращались к читателю. Слова в большинстве случаев посвящены личным достижениям, работе и любви. Кто-то пообещал себе и всеми миру бросить курить, похудеть, прожить день без интернета, сдать на права с первого раза. Кто-то задался целью достичь спортивных высот: прыгнуть с парашютом, заняться дайвингом, пробежать марафон. Некоторые не скупились на обещания и выдвинули целые программы: «могу свернуть горы ради любви», «осуществить мечту». «Могу гордиться собой» – констатация факта это или стремление, не ясно, но как бы там ни было, похвально.

МТС сила бренда конкурс

Для кого-то подвигом являются обычные с первого взгляда явления: «могу любить своего босса», «могу работать на работе». Невольно вспоминается бургомистр из «Мюнхаузена»: «Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть». Редакция МТС/Медиа сочувствует автору и желает оптимизма.

Не обошлось и без юмора. В конце акции социальные сети взорвались творческой мыслью. Коллеги по телекоммуникационному цеху предлагали свои варианты, прославляющие их услуги. Журналисты остроумно вспоминали героев современности, хохмили на тему политики, экономики, шоу-бизнеса. Например, к фотографии Ким Чен Ына прилагалась надпись: «Ты знаешь, что можешь покорить весь мир».

Первым финалистом стал находчивый автор призыва: «Ты знаешь, что можешь просто нажать лайк <З», и он сработал. Через неделю сердца судей растопило фото грудного малыша с подписью «Я знаю, что могу стать большим и зубастым». Остальные работы можно посмотреть на сайте проекта. Победители получили смартфоны iPhone 6, а занявшие второе и третье место – смартфоны МТС Smart Run 4G.

  • Слоган «Ты знаешь, что можешь!» вместе с новой стратегией бренда МТС представила в апреле 2015 года. Миссией бренда стало стремление раскрыть потенциал клиента, помочь ему быть сильнее. Слоган символизирует эпоху возможностей, в которой каждый человек – потенциальный герой.
  • Составлять список целей и желаний в Новый год – традиция, свойственная многим культурам. Как говорят психологи, главное условие для их реализации – конкретизировать задачи и не рубить с плеча, то есть постепенно вводить нагрузки. Например, не пробежать марафон, а ежедневно бегать по 15-20 минут.

Подписка на новости

Новое и лучшее