13 января 2016

Китайская грамота

Российские пользователи помогут AliExpress с переводами названий товаров

«Горячая! Мода силу 2016 последние классический свободного покроя обувь все белые мужчины и женщины воздуха 35 - 44» – это, как сложно, но можно догадаться, не словесная белиберда с элементами расизма, а объявление о продаже кроссовок на сайте китайской торговой площадки AliExpress, пропущенное через машинный перевод. Теперь пользователи-носители русского языка смогут исправить надругательство над великим и могучим, сообщили в компании.

В проекте по улучшению переводов, который в тестовом режиме работает с декабря 2015 года, уже приняли участие более 30 тысяч человек. Они предложили свои варианты почти к 200 тысячам товаров. Для того, чтобы отредактировать наименования, оценить чужую работу или предложить свой вариант, нужно зарегистрироваться на сайте. «Лучшие переводы, мы, конечно, оставим в нашей коллекции лингвистических шедевров АлиЭкспресс», – написал на своей станице в Facebook директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. На AliExpress более 99 млн товарных позиций, уточнил менеджер.

  • 24 млн уникальных пользователей – такова российская аудитория китайского интернет-магазина AliExpress в сентябре 2015 по данным TNS.
  • Новогодний бюджет россиянина снизился в 2015 году в сравнении с 2014 годом на 7%, показали данные исследования компании Deloit, опубликованные в декабре 2015 года. Больше всего россияне планируют экономить на развлечениях, но не готовы экономить на продуктах и подарках.

Подписка на новости

Новое и лучшее