01 февраля 2016

Китайский гамбит

В мировом Топ-20 самых дорогих брендов за год стало вчетверо больше представителей Китая

В ежегодно составляемом консалтинговой компанией Brand Finance рейтинге в 2016 году стало четыре китайских компании против одной годом ранее, а вот количество американских брендов уменьшилось на один, до 12-ти. Впрочем, покинувший двадцатку американский Disney в 2016 году стал, по версии того же агентства, самым влиятельным брендом в мире – тому немало способствовал выход очередного эпизода культовых «Звездных войн».

Что касается Китая, то к завсегдатаю первой двадцатки дорогих брендов, крупнейшему в мире мобильному оператору China Mobile в 2016 году присоединились три банка.

Титул самого дорогого бренда в мире по-прежнему принадлежит Apple. За ней идут Google и Samsung. Первый бренд, не связанный с технологиями, расположился лишь на восьмом месте и принадлежит сети магазинов Walmart.

Полный рейтинг Brand Finance насчитывает 500 брендов. Среди них – четыре из России, включая МТС.

  • В первой двадцатке рейтинга самых дорогих брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance есть представители только одной европейской страны – Германии. Азия представлена тремя странами. 12 позиций – за США.
  • В первой десятке рейтинга самых влиятельных брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance есть только одна компания, связанная с высокими технологиями: Google. За этим брендом как раз десятое место.

Подписка на новости

Новое и лучшее