25 марта 2016

Китайские фавориты

Россияне выбирают менее известные бренды и отказываются от модемов и роутеров

При выборе смартфонов российские покупатели руководствуются характеристиками и ценой гаджетов, а не пристрастиями к тому или иному бренду, следует из данных МТС за 2015 год. Самыми популярными у россиян стали китайские бренды Alcatel, ZTE, Lenovo и тайваньский Asus. Единственным всемирно известным брендом, который в 2015 году покупать меньше не стали, оказался Samsung./p>

Непосредственно в салонах связи МТС в пятерку самых популярных брендов смартфонов вошли Samsung, Alcatel, МТС, Ark и Sony. Покупатели находили в МТС лучшие цены: устройства здесь стоили в среднем на треть дешевле, чем у других ритейлеров — в 7,4 тысяч рублей против 11,4 тысячи рублей.

Интерес покупателей к смартфонам подстегнуло развитие сетей. В 2015 году LTE впервые стала массовой технологией: за год LTE-смартфонов было продано больше, чем за все предыдущие годы вместе взятые. При этом смартфоны с поддержкой LTE, судя по статистике, должны обладать экраном больше пяти дюймов. Так называемые фаблеты стали более популярны, чем планшеты: на них в любом месте удобно смотреть онлайн-видео.

Антирекорд показали модемы и роутеры: в рознице МТС продажи этих устройств снизились до минимального за два года уровня. Основным устройством для выхода в интернет теперь являются смартфоны. Их все чаще используют и как точку доступа, раздавая интернет на несколько устройств.

Подписка на новости

Новое и лучшее