21 апреля 2016

Медные с позолотой трубы Facebook

Соцсеть планирует платить пользователям за их публикации

Авторы удачных публикаций на Facebook смогут получать долю от размещенной там рекламы и чаевые от других участников соцсети, сообщил The Verge. Такие выводы сделали журналисты на основе анкеты, которую соцсеть разослала узкому кругу владельцев страниц.

Компания интересовалась тем, как пользователи отнесутся к появлению кнопки для оплаты товаров и услуг «Призыв к действию», кнопки «Пожертвования», а также сотрудничеству с брендами и созданию биржи спонсоров. Еще Facebook разузнала, какие статистические параметры наиболее значимы для популярных пользователей: количество просмотров, количество комментариев или что-то другое.

Интерес Facebook еще не говорит о том, что изменения на площадке непременно произойдут и уже завтра. Однако, как показал запуск сервиса видеотрансляций Facebook Live, соцсеть готова к решительным шагам и финансовой мотивации пользователей. Руководство компании призналось, что пытаясь популяризировать сервис, собирается платить медиагигантам (среди них New York Times, BuzzFeed и Huffington Post) за то, чтобы те использовали Facebook Live для трансляции своих программ.

  • Возможность зарабатывать на собственном контенте есть у пользователей нескольких социальных сетей. В частности, популярные авторы на YouTube могут делить рекламный доход с площадкой.
  • Facebook запустила сервис групповых звонков в приложении Facebook Messenger. Новую опцию пользователи увидят в обновленной версии приложения. Для того, чтобы ею воспользоваться, нужно будет нажать на иконку с телефонов и указать список участников беседы.

Подписка на новости

Новое и лучшее