04 мая 2016

Осторожно: реклама!

Google Play начала предупреждать о рекламе в бесплатных приложениях

Компания Google обязала разработчиков мобильных приложений для магазина Google Play маркировать программы с рекламой соответствующей меткой, сообщил 3Dnews. Строка «Содержит рекламу» (Contains Ads) появилась рядом с кнопкой «Установить» (Install). Эта информация дополнит уведомления о том, что в приложении есть встроенные покупки (In-app purchases).

Метки о рекламе видят пока не все пользователи, в частности, в российском сегменте магазина приложений Google Play они пока не отображаются. Вскоре новую маркировку должны получить все программы, в каком-либо виде размещающие рекламу. Как правило, это баннеры, расположенные внизу экрана или те, что открываются на весь экран при загрузке приложения, что раздражает пользователей. Предполагается, что уведомления снизят градус недовольства.

  • Рекламу в бесплатных мобильных приложениях размещают практически все крупнейшие IT-компании: Youtube, Facebook, Вконтакте, Instagram и другие. Создатель Telegram Павел Дуров в декабре 2015 года анонсировал появление платных сервисов в мессенджере.
  • Ежедневно компания Google проверяет на безопасность 6 млрд мобильных приложений, размещенных в Google Play, утверждают в компании. IT-гигант сканирует программы на наличие в них вредоносного кода.

Подписка на новости

Новое и лучшее