31 мая 2016

И в горе, и в радости

Производитель мороженного Cornetto прививает «сериальную верность» и укрепляет отношения

Британский бренд Cornetto, известный рожками мороженного, в новом рекламном ролике продемонстрировал любопытный гаджет – Commitment Rings (дословно «Кольца обязательств» для пар), которые хотят смотреть сериалы вместе, сообщили в Dailymail. По данным крупнейшей американской сети Netflix, производящей телевизионный контент, почти 30 млн пользователей, признались, что смотрели новые эпизоды любимых сериалов в тайне от партнера. Кольца от Cornetto сохраняют супружескую верность даже в таких щепетильных вопросах.

Кольца снабжены NFC-чипами (Near field communication, «бесконтактная связь ближнего радиуса») и в тот момент, когда партнеры находятся рядом, система открывает доступ к платформам с сериалами. Предполагается, что в одиночестве насладиться очередной серией какой-либо киносаги не получится: доступ к ресурсам с потоковым видео Netflix, Hulu и Amazon Prime TV будет заблокирован. Систему, конечно, можно обойти, а вторую половину обмануть. Например, воспользоваться другим аккаунтом. Но это вряд ли укрепит отношения, да и зачем лишать себя таких простых радостей, как совместный просмотр любимого фильма.

  • Кольцо Pulse ring, что ясно из названия, измеряет пульс владельца и отображает частоту сердцебиения на маленьком экране. С его помощью можно, например, понаблюдать, насколько быстрее начинает биться сердце, когда рядом любимый человек.
  • Подушка Pillow Talk позволяет влюбленным чувствовать друг друга, на каком бы расстоянии они не находились. Благодаря датчикам в подушке и пульсометру, который надевает человек, партнер чувствует, как нагревается подушка другого и слышит биение сердца любимого.

Подписка на новости

Новое и лучшее