02 июня 2016

Кому – лайк, кому – Клондайк

СМИ, блогеры и знаменитости могут получить возможность заработка в Facebook и Instagram

По словам одного из топ-менеджеров компании Facebook, владеющей и Instagram, родственные сервисы могли бы «поблагодарить» создателей континента, поделившись с ними частью доходов от рекламы, пишет Bloomberg. Конкретной схемы нет, но очевидно, что серьезно заработать на социальных сетях сумеют только авторы по-настоящему популярного контента.

Именно контент привлекает пользователе зайти на свою страницу, благодаря чему в ленте человека нет-нет, да и мелькнёт реклама. В интернете существует немало сервисов для того, чтобы поделиться мыслями, новостями и просто покрасоваться. При этом стоящих мыслей и интересных новостей гораздо меньше, чем желающих их прочесть. Раз так, каждый сервис, претендующий на право быть трибуной для какого-нибудь популярного блогера, должен в его глазах иметь какие-то преимущества. В случае Facebook и Instagram одним из козырей могут стать деньги. Подобный подход часто срабатывает.

  • В середине 2016 года с сервисом Instagram сотрудничало более 200 тысяч рекламодателей.
  • У пользователей социальных сетей нет возможности отказаться от просмотра рекламы настройках своего аккаунта. Можно лишь скорректировать тематику демонстрируемых на правах рекламы сообщений.

Подписка на новости

Новое и лучшее