07 July 2016

Кофе с сюрпризом

Британская компания продемонстрировала слабые места социальных сетей посетителям кофейни

Гостям предлагалась бесплатная чашечка бодрящего напитка в обмен на «лайк» страницы кофейни в Facеbook, рассказывает Masahble. За то время, пока заказ готовился, сотрудники компании Cifas, специализирующейся на борьбе с мошенничеством, успевали выудить максимум личной информации из профиля «подопытного» и при помощи бариста нанести ее на стаканчик клиента. Таким образом демонстрировалось, как многое можно о себе сообщить, просто лайкнув чью-то страницу или пост в социальной сети.

Если задаваться вопросом «что же делать», то советы просты, и мы на МТС/Медиа их не так давно собрали в одном месте. Не нужно заполнять в своем профиле в социальной сети все, что предлагает сервис: чем меньше там информации, тем безопаснее. Не стоит быть во «ВКонтакте» или в Facebook слишком откровенным и дружиться с каждым первым незнакомцем.

  • История кофе не дает однозначного ответа на вопрос, кто и когда раскрыл тайну кофейных зерен. Предполагается, что это сокровенное знание начало распространятся из Эфиопии в 8-12 веке.
  • Распространившись по Европе, кофе часто встречался в штыки – борьба с ним велась почти так же, как сейчас с чрезмерным употреблением алкоголя. Так, в 1674 году английские женщины составили петицию против кофе, видя в этом напитке причину того, что их мужчины утратили свое мужское достоинство.

Подписка на новости

Новое и лучшее