01 сентября 2016

Разговор на актуальную тему

МТС запустила чат-бота в Telegram

Натасканный на вопросах по связи умный собеседник быстро поможет абонентам и избавит их от необходимости звонить в кол-центр. Чат-бот МТС позволит проверить баланс, оплатить связь, подключить или отключить услуги, сменить тариф, узнать о способах экономии.
Чат-боты (англ. bot, сокр. от чеш. robot) - программы-собеседники, которые выполняют по запросу – при нажатии соответствующих кнопок - или по расписанию какие-либо действия

Чтобы пообщаться с ботом, клиенту достаточно скачать приложение Telegram в магазинах приложений App Store или Google Play и набрать в строке поиска @mymtsbot. Безопасность персональных данных клиентов оператор обеспечивает с помощью двойной авторизации.

Чат-бот МТС пока выбрал в качестве «дома» Telegram, хотя в будущем обещает поселиться и в других мессенджерах. Задать свой вопрос помощнику на первом этапе смогут жители Москвы и части регионов Сибири.

  • Клиенты МТС могут дистанционно подключить и отключить услуги, проверить состояние счета в личном кабинете на сайте МТС в приложении «Мой МТС», в специальных расширениях для социальных сетей Facebook, «Одноклассники» и «ВКонтакте».
  • У персонального голосового помощника владельцев смартфонов на ОС iOS есть собственное имя – Siri. Приложение способно обрабатывать речь хозяина, отвечать на вопросы, давать рекомендации.

Подписка на новости

Новое и лучшее