13 сентября 2016

Погнали!

Intel обучит беспилотные автомобили с помощью компьютерной игры про преступников

Привычка многих игроков проводить часы в популярной игре Grand Theft Auto может сослужить хорошую службу искусственному интеллекту, управляющему беспилотными автомобилями, рассказывает Technology Review.

аходчивая команда ученых из Intel Labs и университета Darmstadt в Германии нашла способ использовать игру, погружающую в криминальный мир, для создания алгоритмов беспилотного вождения, сэкономив себе и собратьям по цеху уйму времени и денег. Эти алгоритмы в дальнейшем будут заложены в управление беспилотником, помогут ему ориентироваться в большом количестве сложных дорожных ситуаций, распознавать машины, пешеходов и другие объекты дорожного движения. Решение выглядит неожиданным, но нельзя не признать: чего-чего, а сложных дорожных ситуаций в Grand Theft Auto действительно хватает.

  • Одно из первых испытаний беспилотного автомобиля прошло в 1980-х годах в Германии. Роботизированной системой управления был оснащен микроавтобус Mercedes-Benz, которому удалось разогнаться до 100 километров в час, правда, на пустых городских улицах. В 21 веке беспилотные автомобили тестируют сразу несколько компаний, и уже на вполне обычных улицах.
  • Концепция Grand Theft Auto предлагает игроку пройти по карьерной лестнице в преступном мире с самых низов. Среди основных заданий, которые необходимо выполнить, ограбление банков и заказные убийства.

Подписка на новости

Новое и лучшее