11 октября 2016

Деловые сети

Facebook запустила сервис для бизнеса

Аудитории социальной сети, превышающей 1 млрд пользователей в сутки, Марку Цукербергу мало. Американская корпорация представила «офисную» версию Facebook под названием Workplace, которая, по задумке создателей, привлечет «офисный планктон». Компании, купившие подписку на сервис, получат групповые чаты, видеозвонки, смогут передавать файлы, организовывать видеоконференции.

Новый Facebook для работы создавали на протяжении двух лет, и половину этого срока сервис тестировался. К проекту присоединилось больше тысячи международных компаний, среди которых Королевский банк Шотландии, Starbucks, Danone, Booking.com и другие. Стоимость использования сервиса – от $1 до $3 долларов в месяц на человека в зависимости от количества пользователей. Первые три месяца корпоративные клиенты могут пользоваться программой бесплатно.

  • Тайна переписки в соцсетях все больше волнует пользователей. Мессенджеры вводят двухфакторную систему авторизации, добавляют опцию по созданию секретных чатов, для которых можно установить время самоуничтожения сообщений. Осенью 2016 года функцию «Секретные беседы» включил и Facebook Messenger.
  • Больше 100 млн пользователей Facebook ищут интересные события, концерты, фестивали, конференции и другое в специализированном разделе «Мероприятия». Обратив внимание на повышенный спрос, компания осенью 2016 года выпустила специальное приложение для поиска мероприятий – Events.

Подписка на новости

Новое и лучшее