22 марта 2018

Как решить все вопросы со связью в приложении «Мой МТС»

Не надо ходить, не надо звонить

Приложение «Мой МТС» помогает решать вопросы абонентов не хуже консультантов. Подключить, узнать, изменить, спросить и ещё много действий — всё можно сделать в этой бесплатной программе. Разобраться с ней получится за пару минут, а прочитав обзор — ещё меньше. В общем, идти в салон или звонить оператору больше не нужно, устраивайтесь поудобнее…

Начало работы

Прежде всего скачайте приложение на свой смартфон.

Загрузить «Мой МТС»

И авторизуйтесь в программе. Если вы впервые запускаете приложение, находясь в сети МТС, авторизация пройдёт автоматически. Если же вы подключены к Wi-Fi, программа потребует ввести свой номер телефона и пароль от «Личного кабинета».

Забыли пароль от «Личного кабинета» или приложения? Нажмите на кнопку «Получить пароль по SMS» и далее следуйте инструкциям.

Возникли вопросы? Вот здесь есть подробная инструкция по установке «Мой МТС».

В дальнейшем при открытии приложения можно будет вводить четырёхзначный пин-код — он устанавливается при первом запуске или позднее через раздел «Поддержка».

Программа предложит небольшой ознакомительный тур по своим возможностям — посмотрите его, чтобы быстрее освоиться.

Главный экран приложения «Мой МТС» Главный экран приложения «Мой МТС»
Главный экран приложения «Мой МТС»

Всё под рукой

На главном экране приложения есть самая важная информация для абонента — баланс, остатки по подключённым пакетам минут, мобильного интернета и SMS.

Каждый из блоков на экране — кнопка, которая открывает доступ к дополнительному меню.

Если вы нажмёте на баланс вверху главного экрана — попадёте в раздел «Счёт и оплата», где можно посмотреть свои расходы и историю пополнений.

Раздел «Счёт и оплата» Раздел «Счёт и оплата»
Раздел «Счёт и оплата»

Строка «Контроль расходов» открывает диаграмму, которая наглядно показывает, сколько и на какие именно услуги связи вы потратили денег. Ниже есть информация о том, на какие номера совершались звонки и отправлялись SMS, причём обозначены контакты так же, как в вашей телефонной книге. Подробнее обо всех возможностях контроля расходов можно прочитать здесь.

  • Диаграмма расходов на связь

    Диаграмма расходов на связь

  • Контроль расходов

    Контроль расходов

  • Расходы по каждой из статей

    Расходы по каждой из статей

Вернёмся на главный экран. Три круглые кнопки с информацией об остатках по тарифу помогут подключить дополнительные пакеты. Просто щёлкните на нужную кнопку и добавьте, например, гигабайты интернета.

  • Остаток пакета мобильного интернета

    Остаток пакета мобильного интернета

  • Выбор дополнительных опций мобильного интернета

    Выбор дополнительных опций мобильного интернета

На главном экране также есть кнопка в виде кошелька, которая поможет пополнить счёт без комиссии. Сделать это просто, но если возникнут вопросы, смотрите пошаговую инструкцию здесь. По этой же ссылке вы узнаете, как подключить «Автоплатёж», чтобы не переживать о балансе.

Пополнение баланса телефона Пополнение баланса телефона
Пополнение баланса телефона

С 1 марта 2018 года при подключении услуги «Автоплатёж по порогу» вы получите скидку в 10% на плату по тарифу. Подробности читайте здесь.

Чуть ниже в главном окне программы есть доступ к другим популярным функциям — «Тариф», «Услуги», «Бонус».

Популярные функции на главном экране Популярные функции на главном экране
Популярные функции на главном экране

Кнопка «Тариф» покажет информацию о вашем текущем тарифе и поможет его изменить. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Текущий тарифный план Текущий тарифный план
Текущий тарифный план

Нажав кнопку «Услуги», вы увидите все подключённые на ваш номер опции (платные и бесплатные), список которых можно изменить, просто щёлкнув на виртуальный тумблер. Пошаговая инструкция о том, как получить нужное и избавиться от ненужного, есть здесь.

Подключённые услуги Подключённые услуги
Подключённые услуги
Доступные для подключения услуги Доступные для подключения услуги
Доступные для подключения услуги

Третья кнопка «Бонус» — вход в комнату подарков от МТС, которые оператор раздаёт участникам программы «МТС Бонус». Там можно посмотреть остаток баллов и потратить их, например, на дополнительные услуги.

Стать участником бонусной программы Стать участником бонусной программы
Стать участником бонусной программы

В помощь абоненту

По основным функциям мы уже пробежались, но ими возможности приложения не ограничиваются.

На главном экране слева от баланса есть кнопка «Добавить номер», чтобы внести в приложение номера МТС ваших родных и близких. Для этого достаточно указать сам номер и пароль от «Личного кабинета». Так, «Мой МТС» поможет присматривать за всеми телефонами семьи и пополнять их счёт с банковской карты, когда это потребуется.

Добавление номера родных в приложение Добавление номера родных в приложение
Добавление номера родных в приложение

В левой части приложения есть меню: чтобы попасть туда, нажмите на кнопку-гамбургер в левом верхнем углу. Обратите внимание на пункт «Салоны-магазины МТС» — инструмент для поиска удобной точки, с картой города и строкой поискового запроса.

Меню приложения Меню приложения
Меню приложения
Удобный поиск салонов-магазинов Удобный поиск салонов-магазинов
Удобный поиск салонов-магазинов

В разделе «Поддержка» находится коллекция вопросов от абонентов МТС и, что намного ценнее, ответов на них. Всё структурировано по темам, а потому нужную информацию будет несложно отыскать.

Ответы на популярные вопросы абонентов Ответы на популярные вопросы абонентов
Ответы на популярные вопросы абонентов

Наконец, в пункте «Приложения МТС» вы найдёте регулярно обновляемый список других программ от вашего оператора. Каждое такое приложение — действительно полезный сервис, а потому обязательно загляните туда: вдруг вы давно искали похожий инструмент (например, «Где дети» — возможность узнать местоположение своего ребёнка), но просто не знали, что у МТС он уже есть!

Все приложения МТС Все приложения МТС
Все приложения МТС

Подписка на новости

Новое и лучшее