23 марта 2016

Попкорном единым

Шесть крупнейших онлайн-кинотеатров с мобильными приложениями

Российским кинотеатрам российские зрители все чаще предпочитают онлайн-просмотр фильмов и сериалов. Лакмусовой бумажкой, показавшей тенденцию в киносмотрении, стали новогодние каникулы 2016 года. В это время кинозалы посетили 11 млн человек, что на 30% меньше, чем годом ранее, сообщил РБК со ссылкой на отчет Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС). По статистике «Афиши Mail.ru» на этом сервисе в новогодние каникулы смотрело кино на 17% больше человек, чем годом ранее. В самый «урожайный» день, 8 января, на сайт зашли 1,8 млн пользователей. Об одном из онлайн-сервисов для кино и телевидения – МТС ТВ – мы подробно уже рассказали ранее, О других способах сходить в кино, развалившись в пижамах на собственной кровати, – в нашем сегодняшнем обзоре.

Ivi.ru

Лидер на рынке легального видеоконтента в российском интернете. За пять лет существования аудитория Ivi.ru выросла почти до 27 млн человек. В 2015 году киноманы смотрели фильмы на протяжении 44,2 млн часов. Просмотр фильмов бесплатный, но придется смотреть и рекламу. Если хотите кино без вынужденных пауз, арендуйте его или купите. Покупая, пользователь получает доступ к фильму на пять лет без ограничений по количеству просмотров. Аренда дает то же на 48 часов с начала просмотра.

Самые свежие новинки в Ivi.ru бесплатно не посмотреть. Некоторые фильмы есть на сайте, но их нет в мобильном приложении. Так что если что-то очень нужно, проверяйте и там, и там.

Подписка на месяц стоит 399 рублей и дает возможность смотреть любые фильмы на Ivi. Цена отдельного фильма – 99 рублей и выше.

cinema_1

Amediateka

Пожалуй, Amediateka – самый оперативный онлайн-кинотеатр, в котором сериалы и фильмы появляются в день премьеры или уже на следующий. В библиотеке сервиса – 138 сериалов и 327 фильмов, включая громкие и модные «Игру престолов», «Настоящий детектив», «Винил», «Родину», «Карточный домик», «Американскую историю ужасов» и другие хиты ведущих телеканалов и студий. Ассортимент российского кино тоже под стать: «Метод», «Мажор», «Тихий Дон», «Клим», «Екатерина», «Фарца».

Семейную пару, не сходящуюся во вкусах, порадует возможность одновременного просмотра двух фильмов, которые можно включить на нескольких (до пяти) устройствах, в зависимости от того, что удобно в конкретный момент – на смартфоне, ноутбуке, экране ПК.

Есть бесплатный промо-период в 7 дней, а вот по его прошествии бесплатного просмотра, пусть и сдобренного рекламой, нет вовсе. Месячная подписка на все стоит 499 рублей, годовая по акции – в 2699 рублей, есть варианты на три месяца и полгода по 1349 и 1649 рублей, соответственно. Отдельные фильмы и сериалы можно брать в аренду. В среднем, это обойдётся примерно в 200 рублей.

cinema_2

Megogo

Крупнейший онлайн-кинотеатр на территории СНГ – Megogo. По его же данным, ежемесячная аудитория достигает 40 млн пользователей. Из них в России – 17,2 млн человек.

Доступ к большей части контента зритель Megogo получает бесплатно, но с рекламой. Есть премиальная версия под названием М+, месяц доступа к «горячим новинкам» обойдется в 299 рублей. А вот самые-самые свежие ленты доступны поштучно. Например, принесший долгожданный оскар актеру Леонардо Ди Каприо фильм «Выживший» можно получить только за плату и только в «вечную» аренду: в HD-качестве за 399 рублей и в SD за 349 рублей.

В декабре 2015 года компания анонсировала выпуск приложения «Megogo 360», с помощью которого владельцы смартфонов на Android могут смотреть 3D-фильмы в режиме виртуальной реальности. Пользователю также понадобиться маска-держатель для смартфона, которая держит гаджет непосредственно перед глазами зрителя.

cinema_3

Tvzavr

Tvzavr появился пять лет назад. По данным сайта, аудитория кинотеатра за это время выросла до 31 млн активных пользователей в месяц. Многие фильмы бесплатны, но с рекламой, и доступны на всех популярных устройствах. Для детей есть специальный сервис deti.tvzavr.ru. Отдельного внимания заслуживает вкладка для глухих и слабослышащих. Для таких зрителей – каталог фильмов с субтитрами.

Еще один оригинальный каталог называется «Новое у нас», все «свежее» – за деньги. К слову, новое – хорошо забытое старое: первый фильм «День выборов», опять же отечественная комедия «Гитлер капут». Есть и совсем «свежак»: комедия с Данилой Козловским «Статус: Свободен» 2015 года или драма «В центре внимания», получившая «Оскара» меньше месяц назад. Просмотр последних двух новинок стоит 129 рублей каждая.

cinema_4

Tvigle

Последние несколько лет Tvigle – это не только онлайн-кинотеатр, но и производитель и дистрибутор развлекательного видеоконтента. Каталог сервиса состоит из категорий: фильмы и сериалы, хобби, юмор, русская музыка, детям, русское кино. Ежемесячная аудитория в 2015 году составила 23,4 млн пользователей.

В мобильной версии Tvigle представлен сразу несколькими тематическими приложениями. Они работают на гаджетах с ОС Android или iOS. Есть возможность смотреть контент на Smart TV, через медиаплеер Dune или игровые консоли PlayStation3 и PlayStation 4. Зарабатывает компания на рекламе, так что готовьтесь в паузам.

cinema_5

Okko

Возможность смотреть фильмы в HD-качестве в том числе и без доступа к интернету выделяет отечественный кинотеатр Okko из ряда «соплеменников». В кинотеатр можно пригласить друзей из соцсетей «ВКонтакте» или Facebook, чтобы видеть их оценки и комментарии к фильмам. Сервис доступен через мобильные приложения. В марте 2016 года он появился на игровой приставке PlayStation 4 и готовится к выходу на PlayStation 3.

Рекламы в Okko нет. Вы можете выбрать одну из тематических подписок «Арт-Хаус», «Волшебный мир Disney», «Мировое кино», «Лучшие мультфильмы», «Наше кино» и др. «Оптовая» подписка на несколько потоков сразу обойдется в 499 рублей в месяц.

За один фильм в HD-качестве условно вечного просмотра в неограниченном количестве предлагается заплатить 399 руб, а взять его же в прокат стоит 199 рублей.

cinema_6

Подписка на новости

Новое и лучшее