20 мая 2016

Серп, молот и мобильная связь

Дополнительные телеком-сервисы оказались палочкой-выручалочкой для российского бизнеса

Любая услуга, которую требуется получить компании – это расходы. Именно такие статьи стараются исключать из корпоративного бюджета, когда зарабатывать надо больше, а тратить – меньше. Оказалось, это правило работает не всегда. Свежая статистика МТС указывает на то, компании-клиенты оператора предпочли в 1 квартале 2016 года значительно увеличить расходы на дополнительные сервисы, опирающиеся на мобильную связь – отдача от этих услуг превышает траты на них.

  

Наши клиенты – это компании и частные покупатели со всей России и из-за рубежа. Сервис «8-800» в первую очередь нацелен на их лояльность – демонстрирует нашу готовность оплачивать переговоры. Он практичен с точки зрения маркетинга и автоматического перераспределения входящих звонков. Ежедневно на «8-800» у нас поступает порядка 20-30 обращений. МТС одной из первых в регионе начала внедрять этот сервис. Плюс, мы уверены в надежности и качестве работы оператора, поэтому остановили свой выбор именно на нем.


ведущий инженер Вячеслав Никулин,
завод «СКАД», г. Дивногорск, Красноярский край.

Эффект достигается двумя способами и разными типами услуг. Часть из них оптимизирует затраты на ведение бизнеса, часть – повышает продажи. За отчетный период доля первой категории сервисов в общем ежемесячном объеме платежей компаний за услуги связи выросла в полтора раза. Для второй категории рост оказался двукратным.

С ростом компаний сильно растут расходы на организационную структуру и внутрикорпоративное взаимодействие, а потому не случайно, что повышенный интерес к дополнительным услугам, оптимизирующим затраты, проявил крупный бизнес – велик эффект. Конференц-звонки, удаленная работа, облачное хранение данных и мониторинг перемещения транспорта и сотрудников – вот неполный перечень полезных сервисов такого типа.

  

Сотрудничество сети аптек «СИА» и МТС – еще один яркий пример того, как технологии упрощают и улучшают работу бизнеса. Сегодня кроме сотовой связи от МТС компания использует услуги «Автосекретарь», «Корпоративный бюджет», «Бесплатный номер 8-800», «Виртуальный менеджер». «Корпоративный бюджет» позволяет планировать фиксированные расходы на связь для каждого сотрудника. Бесплатный номер «8-800» - возможность получать обратную связь от клиента и делать это на выгодных для него условиях. «Автосекретарь» заменил нам старую мини-АТС. Надо было принимать решение: либо покупать новую, либо воспользоваться услугой МТС. Остановились на последнем варианте и не жалеем. Менеджер помог настроить все функции, потрясающая мобильность программы! Распределение звонков, очередность подключений, разные функции в зависимости от дня недели и времени – возможно все, что только можно представить.


директор Наталья Протасова,
сеть аптек «СИА», Красноярский край

Акцент на росте продаж – выбор среднего и малого бизнеса. В начале 2016 года в 2-2,5 раза выросло количество подключений сервиса «Автосекретарь», номеров «8-800», мобильной рекламы, корпоративных SMS-рассылок и автоматизированных исходящих звонков.

  

«В декабре 2015 года пользовались услугой «МТС Коммуникатор». Делали рассылку по своим клиентам с целью допродажи услуг. Что сказать? Услуга проста и понятна в использовании, мы сделали настройку по смс рассылке с промежутком в 20 минут. Получили весьма ощутимую обратную связь – о нас вспомнили и наши бывшие клиенты, а действующие подключили на охрану не только офисные помещения, но и личные квартиры. Спасибо, ребята, за отличный сервис!»


директор Ларин Максим,
охранное агентство «Волхов», г. Нижний Новгород

Однако компании идут дальше штатных операторских услуг, развивая собственные каналы коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами, используя универсальность мобильного интернета. Благодаря ему работает множество сторонних сервисов, например, социальные сети и мессенджеры. Предприниматели берут на вооружение WhatsApp, Telegram, Skype и Periscope, идут за продажами в Facebook, «ВКонтакте» и LinkedIn. Показательно, что по статистике МТС, за год доля мобильного трафика компаний, приходящаяся на мессенджеры, выросла почти вдвое, до 12%.

В настоящее время дополнительные сервисы у мобильного оператора заказывает каждая вторая компания-клиент. Даже в непростые времена это не расходы, а вложения в развитие.

Подписка на новости

Новое и лучшее