29 июня 2016

Грозный «картон» и виноград

Новая ветка немецких ПТ без брони и вечерняя карта в очередном обновлении World of Tanks Blitz

Второй за июнь патч заметно освежил игру: шесть боевых машин, карта, полезные индикаторы в бою. После недавнего выхода альтернативной ветки советских ПТ-САУ будем пробовать аналогичную альтернативу немецкую. Карта «Виноградники» переносит нас в теплый ясный итальянский вечер в одном полуразрушенном городке. Давайте осмотримся?

Темнота – друг молодежи

Карта «Виноградники» необычна тем, что предлагает вести боевое действия в сумерках. И хотя тьма там не кромешная, зачастую отсутствие яркого освещения вносит заметные коррективы в игру: приходится всматриваться, а выцеливать противника сложнее.

На карте есть сразу две городские зоны. Одна часть состоит из полуразрушенных зданий, другая – будто бы и нетронутая войной. Две этих зоны разделяет сравнительно открытая местность с рекой посередине и тремя мостами.

wot211_vino

На первый взгляд, для каждого типа техники предусмотрены свои направления и позиции, однако, автору кажется, что в «Виноградниках», как обычно, лучше всего себя будут чувствовать средние танки, а хуже всего – ПТ.

С картами еще не все: в очередной раз были переработаны «Горящие пески». Главное, что было сделано – понижен уровень пустынной части. На взгляд разработчиков, такое решение должно снизить привлекательность этого направления для всех типов танков и увеличить «населённость» игроками городской части. Поживем – увидим, но по опыту трех боев пока констатируем: как ездили всей командой в пустыню, так и продолжают. На взгляд автора, изменения в пустыне мизерные, а вот базу, что в городской части карты, сделали заметно более открытой, что вряд ли скажется на привлекательности города как ключевой территории.

Сильный, но легкий

В новую ветку немецких ПТ входят шесть машин. Вот они в порядке повышения уровня:

  1. Pz.Sfl. IVc
  2. Nashorn
  3. Sturer Emil
  4. Rhm.-Borsig Waffenträger
  5. Waffenträger auf Pz. IV
  6. Grille 15


Для того, чтобы открыть ветку, нужно иметь чуть более 12 тысяч опыта на ПТ Hetzer.

Новые ПТ отличаются тем, что они практически не защищены броней, из-за чего крайне уязвимы, особенно перед фугасными снарядами. Зато эти машины обладают сравнительно высокой скоростью, высоким уроном и точностью. По идее, этим ПТ самое место – вдали от вражеских танков в кустах, чтобы оставаться незамеченным, но таких позиций в WoT Blitz крайне мало. По этой причине, скорее всего, жизнь у новых боевых машин в игре будет несладкой. И часто – короткой.

Замена приборной панели

В бою у игроков теперь появится больше информации о том, как работают установленные модули оборудования и навыки экипажа. Если срабатывание модуля или навыка не постоянно, а привязано к какой-то боевой ситуации, то на время срабатывания внизу экрана будет появляться соответствующий индикатор, например, маскировочной сети или куража.

wot211_navik

Кроме того, в зоне прицела теперь можно включить дальномер и таймер обратного отсчета на время перезарядки.

wot211_pricel

По умолчанию эти два индикатора отключены.

wot211_nastroyki

По мелочи

В тренировочной комнате ее создатель теперь может задать пароль, чтобы в нее нельзя было зайти тем, кому этот пароль не был сообщен. А еще для каждой из команд можно жестко задать одно из двух имеющихся мест для старта в бою.

wot211_parol

Немного упростилась ветвь немецких танков, но высокоуровневых машин это не коснулось.

Исправлено несколько ошибок, в том числе, прозрачные, но непробиваемые текстуры ландшафта в снайперском режиме.

В японской ветке появился первый премиум-танк – Type 3 Chi-Nu Kai, пятый уровень. Цена вопроса: 1200 игровым золотом. 

Красная книга танковых насекомых

Перечисляем баги, которые обнаружили после выхода обновления мы сами (выделено жирным), и те, о которых сообщили как минимум двое игроков на официальном форуме игры. Если на описании бага стоит ссылка, значит, найдено решение, которое помогает решить проблему — во всяком случае, иногда. Важные, на наш взгляд, неисправленные баги прежних версий игры тоже будут в этом списке.

  • Холостые выстрелы (выстрелы без урона в тех случаях, когда урон должен наноситься);
  • Пролет снарядов сквозь танк;
  • Некорректное отображение времени перезарядки для машин с «барабаном». Само время перезарядки правильное.
  • Изменилось время обновления для боевых заданий и возможности получить двойной опыт за первую победу.

Подписка на новости

Новое и лучшее